суббота, 20 июня 2015 г.

Мятный приют и коты-садоводы

Итак сегодня я, наконец, раздобыла себе фруктовую мяту. Ура!
Основная проблема заключалась в том, что:
а) я живу в провинции;
б) гибридные мяты размножаются только черенками.

Сначала я долго бродила по городу и интернету в поисках семян фруктовой мяты (ананасовой, шоколадной, банановой, земляничной, яблочной, да хоть какой-нибудь, ну, пожалуйста!). Нашла только на ебэе у некого американца, предлагающего также семена клубники, которая, если верить картинке из фотошопа, должна вырасти размером с хороший арбуз. Ну, вы понимаете...
Потом выяснила, что любые гибридные сорта мяты не размножаются семенами, только черенкованием. Поэтому купить саженец в крупном городе - не проблема, а мне бы по почте пришла разве что мятная икебана.

В общем, посчастливилось мне-таки найти ее в каком-то местном садоводческом магазинчике в центре города. Купила 4 штучки каких-то загадочных гибридов.
- Вы знаете, по-моему, это апельсин!
- Ага!
- А это, кажется, то ли ананас, то ли банан...
- О-о!
- А это, вроде, мохито. Хотя...
- Ладно, давайте.
- Шоколадная! Точно помню!
 В общем, теперь у меня есть: "шоколадная-точно-помню", "кажется-апельсин", "то-ли-банан-то-ли-ананас", "нечто-неизвестное-но-может-яблоко".

А сейчас вы поймете, почему я не люблю покупать рассаду в садовых магазинах. Да, я понимаю, что я - не первый покупатель мяты, что ее надо потереть, чтобы почувствовать запах, что тетенька-продавец - очень хорошая и старалась для меня, но...


 Вот такие бедные котятки мне достались (кстати, прямо в этом пакетике). Теперь у меня мятный приют. ^_^


Вся мята уже переехала в горшки, а заодно я пересадила и базилик (тот, что "гвоздичный аромат") с салатом в ящики-горшки-кружки.


Ну, и, разумеется, не обошлось без Полосония с Яшей. Коты - знатные садоводы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий