среда, 17 июня 2015 г.

Мини-огород на балконе: пряные травы и салаты

И тут я очень своевременно решила рассказать о себе.

Меня зовут Юля. На данный момент мне 26. Живу с молодым человеком (бородачом-кузнецом) и двумя кошками (полосатый кот Полосач и бело-черная кошка Яша).
На жизнь зарабатываю шитьем для bjd-кукол.

Мои основные увлечения

Их всего 3:
1. Шитье на bjd-кукол (мечтаю-планирую открыть свой магазинчик на etsy).
2. Вышивка крестом.
3. Выращивание всяких съедобных трав

Итак, речь сегодня пойдет о моем третьем увлечении. Заболела я им совсем недавно, но уже очень основательно. Балкон был захвачен и засажен всевозможной зеленью.
У меня небольшой пунктик: травки я выращиваю только из семян, ибо не очень уверена в магазинной рассаде. С одной стороны - плюс: растения будут сильнее и лучше, с другой - минус: активно прорастает далеко не все (например, мята и душица почти не взошли).

В дальнейшем я планирую побольше писать здесь о своих садово-балконных экспериментах. Пока что у меня посажены:
а) уже в горшках - фиолетовый базилик, мелисса, майоран, рукола и горчица;
б) еще в кассетах для рассады, но ждут пересадки - кресс-салат и базилик (сорт "Гвоздичный аромат");
в) в кассетах и неплохо всходят - тмин, шнит-лук (он немножко дурачок, конечно, с виду), салат;
г) аутсайдеры - шалфей (взошло 4 ростка, но здоровые и волосатые), мята (2 ростка за 3 недели! мята, что ты делаешь? прекрати!), душица (3 ростка-задохлика), чабер (4 странных ростка).

Ну, и на десерт предлагаю вам прогуляться в мой мини-огород. ^_^


 Базилик и горчица.

Базилик и замыленный салат на фоне. Больше базилика для бога базилика!

Кресс-салат, который больше похож на петрушку и жаждет пересадки. Волосатый кроха - шалфей.

Убогий и таинственный шнит-лук. Не знаю, может, это бонсай такой будет.

Кот-хипстер вдыхает ароматы руколы. А нюхать руколу - это как очки с нулевыми диоптриями, ибо не пахнет вообще.

Базилик (как вы поняли, у меня его ОЧЕНЬ много, но на самом деле его еще больше, ибо еще 5 горшков в фотосессии не участвовали). Мелисса. Майоран (тот, что призывно стелется по горшку).

Буйство мелиссы. Пахнет лимонными карамельками, кстати.


Комментариев нет:

Отправить комментарий