воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Осенние блого-планы

Периодически я испытываю острое незнание, что писать в данном блоге (на самом деле у меня есть и второй, на "дайри.ру", который посвящен bjd-куклам), так как увлечение посадкой трав относительно прошло, bjd-комьюнити тут никакого нет, а вышивать я столько не вышиваю, чтобы было регулярно о чем-то писать.
В общем, подумала я и решила вот что. Буду использовать данный блог как дневник своих швейно-вышивальных достижений. Писать буду в основном для себя, но если кому-то станет интересно - пожалуйста, милости просим.

Планы следующие:
1. Отчитываться раз в неделю относительно теоретических успехов в шитье
Планирую саморазвиваться в теме дизайна одежды и технологии пошива. Начну, пожалуй, с чтения книг "Fashion Design: The Complete Guide" от John Hopkins и "Couture Sewing Techniques" от Claire B. Shaeffer.
2. Отчитываться раз в неделю относительно практических успехов в шитье
Ну, собственно говоря, что сшила. Шью я на BJD-кукол, если что.
3.Отчитываться раз в неделю относительно успехов в вышивке
Тут планы более, чем скромные. 100 крестиков в день - норма, регулярные отчеты на "Аукару". Иначе я свои долгострои никогда не закончу.

К концу следующей недели как раз можно отчитаться. А пока пойду шить поддоспешник, читать вышеуказанные книжки и выполнять крестиковые нормы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий